Thursday, May 27, 2010

Peter Nalitch & Friends - Lost And Forgotten w / lyrics




Потерянный и забытый (перевод - Светлана Ней...)

Как же поверить,
Господи Боже?
Можешь ли ты быть так добр?
Я так хочу быть с ней
И я так хочу вернуть все сейчас,
Все поцелуи и сладкие объятия


Вот я здесь,
одинокий, забытый
В этом жестоком мире
полюбив в первый раз
поэтому я пою,
Поэтому я сейчас пою
Господи Боже,
И я надеюсь быть услышанным
О, да


[Друг:] что ты делаешь, друг?
[Петр Налич:] смотрю на ее фотографии
Что мне с ними делать?
[Друг:] Брось их в огонь!
[Петр Налич:] Да,
Я их сожгу сейчас
ведь я должен забыть ее и все,
Все поцелуи и сладкие объятия

Вот я здесь,
одинокий, забытый
В этом жестоком мире
полюбив в первый раз
поэтому я пою,
Поэтому я сейчас пою
Господи Боже,
И я надеюсь быть услышанным
О, да

Вот я здесь,
одинокий, забытый
В этом жестоком мире
полюбив в первый раз
поэтому я пою,
Поэтому я сейчас пою
Господи Боже,
И я надеюсь быть услышанным
О, верни мне ее обратно

No comments:

Post a Comment